Главная \ Услуги \ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДЪЁМНО ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ЭСКАЛАТОРОВ

           фавикон    Содержание, обслуживание и технический надзор за лифтами следует осуществлять специализированной организацией в соответствии с действующими Правилами устройства и безопасности эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ), инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей. Положением по организации ремонта лифтов и Положением о планово-предупредительном ремонте лифтов и проводить линейными электромеханиками совместно с лифтерами (лифтовое обслуживание) или (при подключении лифтов к диспетчерскому пульту) — линейными электромеханиками совместно с диспетчерами и дежурными электромеханиками (комплексное без лифтовое обслуживание). Ликвидацию сбоев в работе лифтов в вечернее, ночное время и выходные дни должна осуществлять аварийная служба.

Каждый вновь установленный лифт должен быть зарегистрирован, а реконструированный лифт перерегистрирован в органах Ростехнадзора.

Регистрация (перерегистрация) лифта в органах Ростехнадзора должна производиться при представлении следующих документов:

  • • письменного заявления руководства организации — владельца лифта;
  • • паспорта лифта с комплектом технической документации;
  • • акта технической готовности и приемки лифта, подтверждающего соответствие лифта требованиям ПУБЭЛ;
  • • документа, подтверждающего наличие у владельца лифта обученного и аттестованного обслуживающего персонала (диспетчеры, лифтеры, лифтеры-обходчики) или договора на проведение технического надзора за лифтом специализированной организацией.

Разрешение на пуск лифта в эксплуатацию вновь смонтированного или реконструированного должно выдаваться после его регистрации (перерегистрации) и технического освидетельствования инспектором Ростехнадзора.

Техническое освидетельствование лифта следует производить в присутствии лица технической администрации владельца лифта, а при техническом освидетельствовании вновь смонтированного (реконструированного) лифта должен присутствовать представитель монтажной организации. Дата и результаты технического освидетельствования лифта должны записываться в паспорт лицом, производившим освидетельствование.

Владелец лифта должен:

  • • обеспечить обслуживание лифтов необходимым количеством диспетчеров, лифтеров, лифтеров-обходчиков;
  • • следить за укомплектованностью штатов, обученностью и аттестацией персонала, своевременным проведением повторной проверки знаний;
  • • установить количество лифтов, обслуживаемых одним диспетчером, лифтером, лифтером-обходчиком по согласованию с органами Ростехнадзора;
  • • назначить приказом лицо (аттестованное в органах Ростехнадзора), преимущественно из технической администрации, ответственное за исправное состояние и безопасное действие лифтов (если надзор за лифтами осуществляет специализированная организация, то ответственность за исправное состояние и безопасное действие лифтов несет соответствующее лицо этой организации); обслуживание лифтов лифтерами и лифтерами-обходчиками допускается при невозможности диспетчеризации лифтов дома (домов);
  • • обеспечить обслуживающий персонал действующими должностными инструкциями и инструкциями по технике безопасности;
  • • обеспечить проведение массово-разъяснительной работы, распространение информационного материала по правилам пользования лифтами среди населения;
  • • вывесить в кабине лифта и на первом посадочном этаже правила пользования лифтом, а также номера телефонов, по которым следует звонить в случае обнаружения неисправности лифта;
  • • контролировать проведение сменных осмотров лифтов лифтерами или лифтерами-обходчиками и записей о проведенной работе в Журнале приема-сдачи смен;
  • • контролировать проведение технических осмотров и ремонтов лифтов работниками специализированной организации в установленные сроки;
  • • контролировать ежегодное техническое освидетельствование лифтов;
  • • обеспечить ремонт строительных конструкций лифта по согласованию и в присутствии представителя организации, ведущей надзор за лифтом;
  • • обеспечить свободные подходы к лифтам, дверям машинного и блочного помещения;
  • • обеспечивать нормальную освещенность этажных площадок перед входом в лифт, а также подходов в машинное и блочное помещение;
  • • не допускать хранения посторонних предметов в машинном и блочном помещении, следить, чтобы двери в эти помещения были постоянно заперты, а ключи хранились у дежурного лифтера, лифте - ра-обходчика или диспетчера, о чем должна быть соответствующая надпись на двери;
  • • принимать немедленные меры по устранению причин, вызывающих появление влаги в машинном, блочном помещении, шахте или приямке лифта;
  • • устанавливать порядок работы лифтов по согласованию со специализированной организацией;
  • • при возникновении аварии немедленно уведомить организацию, осуществляющую технический надзор за лифтом, а при несчастном случае, связанным с эксплуатацией лифта, кроме этого, уведомить органы милиции и Ростехнадзора и по возможности, если это не представляет опасности для жизни и здоровья людей, сохранить всю обстановку аварии или несчастного случая до прибытия представителей указанных служб;
  • • предоставлять для проведения испытаний лифта тарированный груз, обеспечивая его загрузку и выгрузку.
  • Ответы на вопросы:
  • Как оформить заказ на поставку и монтаж подъёмно-транспортного оборудования в Москве?

    Логотип 2 Если Вы хотите заказать подъёмно-транспортное оборудование на нашем сайте есть опросные листы в разделе (Страницы с файлами) скачиваем файл, заполняем и отправляем на электронную почту egezalift@mail.ru Специалисты Нашей компании в кратчайшие сроки произведут расчеты стоимости необходимого Вам оборудования и направят в Ваш адрес коммерческое предложение.

Остались вопросы?
egezalift@mail.ru

+7 (977) 672-21-42

egezalift@mail.ru