Главная \ Услуги \ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ \ Строительные подъёмники

Строительные подъёмники

 

Логотип 2  Строительные подъемники классифицируют по назначению. способу установки, конструкции направляющих, типу  механизма подъема, способу монтажа и степени мобильности.

  Подъемники различают:
— по назначению — грузовые, предназначенные только для транспортирования грузов, и грузопассажирские — для транспортирования грузов и людей;
— по способу установки — передвижные (самоходные и несамоходные), способные перемещаться относительно здания в процессе работы, и стационарные, которые могут быть приставными, прикрепляемыми к зданию, и свободностоящими — без крепления к зданию. Передвижные подъемники на рельсовом или пневмо-колесном ходу используют сравнительно редко.

 

  Подъемники устанавливают параллельно или перпендикулярно стене здания или сооружения. При этом, когда ось платформы параллельна зданию, в проем подаются малогабаритные грузы, а при перпендикулярном положении платформы могут подаваться и длинномерные грузы.

  Управление подъемниками осуществляется машинистом с пульта управления (или переносного пульта на этаже адресования) или непосредственно из кабины с автоматическими остановками на этажах по адресованным вызовам.

  Грузоподъемность приставных грузовых мачтовых подъемников с канатным механизмом подъема — 500 кг, с реечным механизмом — 600…800 кг, высота подъема груза подъемников с канатным подъемным механизмом до 75 м (скорость подъема груза 0,4… 0,5 м/с) с реечным механизмом до 150 м (скорость подъема груза 0,55…0,6 м/с).

  Грузопассажирские подъемники представляют собой приставные немобильные (разбираемые при демонтаже) машины, которые по конструкции жестких направляющих разделяют на шахтные и мачтовые. Шахтные подъемники имеют ограниченное применение и используются для строительства кирпичных и монолитных железобетонных дымовых труб. Мачтовые грузопассажирские подъемники широко применяют в строительном производстве. Составными частями каждого грузопассажирского мачтового подъемника являются решетчатая мачта прямоугольного или треугольного сечения, опорная рама, грузонесущий орган — кабина для размещения грузов и людей, противовес и механизм подъема. Мачты подъемников крепят к зданию настенными опорами. На мачтовых грузопассажирских подъемниках применяют подъемные механизмы двух типов — канатные,  реечные . В канатных механизмах подъема используют реверсивные барабанные лебедки и лебедки с канатоведущим шкивом.

  В механизмах подъема с барабанными лебедками кабина соединена с балансирной подвеской, к которой крепятся два каната, сходящие с одного барабана и огибающие отводные блоки, расположенные на головке мачты. Подвеска служит для выравнивания неравномерного натяжения канатов. На барабане канаты располагаются в винтовых канавках на его поверхности, имеющих левую и правую нарезку. В зависимости от направления вращения барабана канаты попарно навиваются на него или разматываются. При использовании лебедки с канатоведущим шкивом кабина подвешивается на трех канатах.

  Грузопассажирский подъемник грузоподъемностью 1000 кг с канатным механизмом подъема состоит из решетчатой мачты, установленной на опорной раме, кабины, противовеса, машинного отделения с механизмом подъема и ограждением. Через отводные блоки головки мачты запасованы три грузовых каната, на одних концах которых через балансирную подвеску подвешена кабина, а на других — противовес с тремя резервными барабанами для сматывания излишков каната при малой высоте мачты. Кабина по мачте перемещается на ходовых роликах и снабжена входной и выходной дверями и откидным трапом для высадки пассажиров на этажах. Мачта крепится к зданию настенными опорами. Механизм подъема включает канатно-блочную систему и лебедку с канатоведущим шкивом. От двухскоростного электродвигателя лебедки через гло-боидный редуктор приводятся во вращение монтажный барабан и канатоведущий шкив, которые сидят на валу свободно и включаются с помощью водила и фиксирующих болтов. Выходной вал редуктора соединен с валом шкива и барабана зубчатой муфтой. Лебедка снабжена автоматическим колодочным тормозом.

  Канатоведущий шкив с тремя кольцевыми ручьями на поверхности огибают три грузовых каната, располагаемые в ручьях. Канаты прижимаются к поверхности ручьев за счет натяжения, создаваемого весом кабины и противовеса. Тяговое усилие каждому канату сообщается за счет трения между контактирующими поверхностями каната и ручья шкива.

  Монтаж подъемника осуществляют методом наращивания сверху секции с помощью монтажного барабана лебедки, монтажного каната и самоподъемной монтажной головки с наклоняющейся стрелой и собственным механизмом перемещения головки по мачте. Подъемник можно монтировать также с помощью башенного крана, монтажного блока, каната и вспомогательной лебедки.

При наращивании мачты во время монтажа грузовые канаты, запасованные на максимальную высоту подъема кабины, постепенно сматываются с резервных барабанов.

  Подъемником управляет один машинист. Безопасность работы подъемника обеспечивается ограничителем скорости, установленным на каретке, и ловителями, срабатывающими при ослаблении натяжения или обрыве подъемного каната.

   Максимальная высота подъема — 150 м, скорость подъема — 0,7 м/с.

  Грузопассажирские подъемники с  механизмом подъема используют на строительстве зданий высотой 70… 150 м. Их грузоподъемность составляет 580… 1000 кг.

  Возвратно-поступательное движение кабины обеспечивается реечным приводным устройством, состоящим из двух унифицированных моноблочных приводных модулей закрытого типа. Каждый модуль включает электродвигатель со встроенным дисковым тормозом и червячный редуктор на выходном валу которого закреплена ведущая шестерня, входящая в зацепление с рейкой мачты.

  • Ответы на вопросы:
  • Как оформить заказ на поставку и монтаж подъёмно-транспортного оборудования в Москве?

    Логотип 2 Если Вы хотите заказать подъёмно-транспортное оборудование на нашем сайте есть опросные листы в разделе (Страницы с файлами) скачиваем файл, заполняем и отправляем на электронную почту egezalift@mail.ru Специалисты Нашей компании в кратчайшие сроки произведут расчеты стоимости необходимого Вам оборудования и направят в Ваш адрес коммерческое предложение.

Остались вопросы?
egezalift@mail.ru

+7 (977) 672-21-42

egezalift@mail.ru